Всё о диагностике ГБО

Диагностика

Диагностика ГБО в автомобиле работающим на газе. Мы решаем проблемы с форсунками, редуктором-испарителем и системой зажигания в вашем автомобиле с установкой ГБО. Узнайте причины возможного возникновения неисправностей, эффективные методы диагностикА а также быстрое решение проблем с системой сжиженного газа.

Диагностика ГБО — проблемы с газовыми форсунками

Существует два типа форсунок: обслуживаемые и необслуживаемые. В первом случае мы имеем дело с бюджетными моделями, которые требуют замены ремкомплекта каждые 40 000 километров пробега.

Причина вмешательства — физический износ или засорение. Форсунки — один из самых нагруженных компонентов газовой системы. Из-за естественного износа со временем могут возникнуть проблемы с седлом штока поршня.

Следовательно, могут возникнуть перебои в работе двигателя на газе, нестабильность работы агрегата, вибрации при движении или потеря мощности.

Для необслуживаемых моделей процедура проста: если после очистки форсунка не работает должным образом, ее следует заменить. Нужно отметить, что необслуживаемые форсунки служат гораздо дольше — до 200 000 километров. Длительный срок службы обусловлен точной подгонкой деталей, что, конечно, сказывается на цене. Но все же не забывайте, что диагностика ГБО должна выполняться во время.

Одним из факторов, влияющих на срок службы газовых форсунок, является засорение. Основной фильтр в системе ГБО часто не справляется с очисткой газа. Поэтому рекомендуется использовать усиленные фильтры газовой фазы с отстойником.

Неправильная установка форсунок также является распространенной причиной неустойчивой работы двигателя на газе. Инжекторы следует устанавливать вертикально с небольшим углом наклона. Длина трубок от форсунки до соединения с коллектором также имеет значение — максимальная длина составляет 30 см. Ошибки при установке могут привести к ускоренному износу поршневого штока и вызвать проблемы в работе двигателя. Поэтому, подыскивая специалистов для установки ГБО, нужно обратить внимание на солидные мастерские, предлагающие газовое обслуживание вашего автомобиля в Москве. Выбор проверенных профессионалов гарантирует точный подход к установке и долгий срок службы газовой системы.

Диагностика ГБО — проблемы с редуктором-испарителем

Если допустить низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, ресурс устройства может быстро закончиться. Подобные проблемы могут возникнуть из-за ошибок при подключении к системе охлаждения или злоупотребления холодным запуском. В крайних случаях корпус редуктора может перегреваться, мешая правильному переходу пропан-бутана в газообразную фазу. В этом случае страдает не только сам редуктор. Отсутствие достаточного количества газа может привести к обеднению смеси в баллонах, что чревато повреждением клапанов. Следовательно, при любых изменениях в работе двигателя — нужна диагностика ГБО.

Если производительность испарителя не соответствует мощности двигателя, могут возникнуть проблемы с подачей топлива. Меньшее количество газа означает более бедную смесь и повышенную тепловую нагрузку на клапаны. При выборе редуктора стоит учитывать не только мощность двигателя, но и его расход топлива. Некоторые двигатели могут иметь меньшую мощность, но более высокую потребность в топливе. В контексте современных технологических решений нужно также обратить внимание на газовую установку 5-го поколения, которая, безусловно, повысит качество и эффективность работы всей газовой системы автомобиля.

Проблемы с электрической и газовой магистралями

Возможных неисправностей в этой категории множество, но наиболее распространенными являются неисправные датчики МАК или датчики давления газа. В этом случае блок управления (ЭБУ) не получает информацию о состоянии газа, что приводит к автоматическому переходу на бензиновый режим.

Не работает система зажигания

Если автомобиль работает на газе, но при разгоне вздрагивает, необходимо проверить систему зажигания. Хотя переключение на бензин может устранить симптомы, при обратном переключении на газ они снова проявятся. Бензиновая смесь может воспламеняться от слабой искры, в то время как для пропан-бутана требуется сильная искра, генерируемая исправной системой зажигания.