Что такое фильтры ГБО 4 поколения

Фильтры ГБО 4-01

Фильтры ГБО 4 поколения являются последним элементом на пути испаренного газа к форсункам. Фильтры паровой фазы, по праву считаются наиболее точными компонентами газовой установки. Благодаря им, в газовые форсунки не попадают никакие примеси, которые могли бы помешать их работе.

Фильтры ГБО 4 – важные элементы

Именно поэтому так важно заменять их вовремя, в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно требуется заменять их примерно каждые 10-15 тысяч километров, то-есть в два раза чаще, чем в случае с жидкофазными фильтрами. Фильтр паровой фазы – один из самых маленьких и дешевых, но чрезвычайно важных элементов газовой установки. Его задача – удалить остатки примесей из газового топлива до того, как оно достигнет форсунок.

Функция фильтра паровой фазы

Автогаз представляет собой смесь пропана и бутана. В процессе производства и транспортировки, а также в результате мошенничества могут появиться различные виды нежелательных веществ, которые необходимо отделить до подачи дозы в цилиндры.

К таким примесям относятся маслянистые фракции, амины (используются для сероочистки газа), вода и сера. Они ускоряют износ системы, влияют на качество сгорания топливно-воздушной смеси. И в конечном итоге вызывают коррозию металлических элементов установки.

Фильтры ГБО 4-1

оль газового фильтра ГБО 4 поколения в паровой фазе заключается в доочистке газа от примесей. То-есть, не дать загрязнениям попасть в форсунки, которые чувствительны к качеству топлива. Чтобы фильтр выполнял свою функцию, его устанавливают между редуктором и газовыми форсунками.

Фильтры ГБО 4 — защита газовых форсунок от загрязнений

Основная задача всей системы фильтрации – защита газовых форсунок от загрязнений. Именно загрязняющие вещества в дальнейшем становятся причиной их неправильной работы. Бывает, что при низких температурах газовый двигатель не хочет работать или не плавно переключается. В этом случае проблема указывает на то, что форсунки значительно загрязнены. Зачастую они не поддаются чистке, тогда их необходимо заменить.

Два типа фильтров ГБО 4 поколения

Расширенные фильтры ГБО 4 делятся на два типа – несъемные и разборные. Первые можно разобрать, чтобы заменить картридж на новый. Картридж может быть изготовлен из папиросной бумаги. А также, из целлюлозного материала, полиэстера, стекловолокна или вспененного бульпрена. В фильтрах такого типа легко можно очистить находящийся в нем водоотделитель.

Неразъемный тип (обычно помещенный в алюминиевый корпус) является одноразовым, что означает более дорогую стоимость замены.

Цены на дешевые сменные блоки (с вставками из папиросной бумаги) варьируются от нескольких десятков рублей. Версии с высокоэффективной пеной бульпрена стоят немного дороже. Напоминаем, что фильтры паровой фазы желательно заменять каждые 10-15 тысяч километров. Желательно делать это во время периодической проверки ГБО в специализированном сервисном центре. Тем более, что это не требует больших затрат.