ГБО BRC 4 поколения Sequent Maestro — это система газоснабжения, предназначенная для двигателей с непосредственным впрыском бензина, которая благодаря передовым алгоритмам работы характеризуется очень низким процентом содержания бензина при работе на сжиженном нефтяном газе. Как это было достигнуто? Кроме этого, если вам интересно узнать как переключать топливо в автомобиле с бензина на газ, То можно посмотреть здесь.
ГБО BRC 4 поколения с минимальным содержанием бензина
Адаптация силового агрегата для работы на газе не означает, что двигатель не потребляет бензин. Он остается базовым топливом и используется в каждом двигателе, адаптированном к работе на газе. Бензиновое топливо нужно для запуска двигателя и во время его прогрева. Газовая топливная система является альтернативой бензиновой.
Переход на сжиженный газ – бензин в качестве базового топлива
Двигатели с непосредственным впрыском топлива дополнительно потребляют определенное количество бензина при работе на сжиженном газе. Это связано с конструкцией бензиновой топливной системы, которая предусматривает непосредственный впрыск горючего. Форсунки у нее, установленные в головке блока, а их наконечники расположены в камерах сгорания.
Поступающее топливо охлаждает и удаляет нагар с наконечников бензиновых форсунок, затем они остаются в рабочем состоянии. Полностью отключить их и отключить дозировку бензина (как в двигателях с непрямым впрыском) невозможно. Это обусловлено тем, что без охлаждения топлива они быстро вышли бы из строя.
Имеющиеся газовые установки для двигателей с непосредственным впрыском бензина работают с разным процентом топлива. Эти суммы составляют от нескольких до десятков процентов от общего расхода горючего двигателя. Это обусловлено стратегией дозирования, реализуемой системой газоснабжения при работе на СНГ, и техникой вождения водителя.
ГБО BRC 4 поколения – практически без участия бензина
Дополнительным преимуществом такой стратегии настройки бензиновых форсунок является., что они дозируют большие порции топлива. А это гораздо выгоднее для них, чем непрерывная работа с минимальными дозами.
Дозирование количества бензина через форсунки приводит к тому, что продукты сгорания оседают на их наконечниках. С BRC Sequent Maestro дело обстоит иначе. Благодаря тому, что инжекторы открываются реже и на более длительное время. Наконечники инжекторов промываются и нагар эффективно удаляются. Больший поток бензина также усиливает охлаждающий эффект в форсунках.
В автомобилях с установкой ГБО BRC 4 поколения фаза прогрева двигателя также существенно сокращается. Время, по истечении которого приводной агрегат переключается на сжиженный газ, очень короткое. А это означает, значительное снижение расхода бензина двигателем.
Расход бензина 3-5%
Стратегия дозирования бензина в BRC Sequent Maestro означает, что его расход не превышает 3-5% от общего количества сгоревшего в двигателе топлива. Как подчеркивают специалисты, это количество находится в пределах потребления бензина, характерного для традиционных двигателей с непрямым впрыском, адаптированных для работы на автогазе, которые не требуют доли бензина при работе на сжиженном газе.
Семинары подтверждают
То, что кажется маловероятным, а именно упомянутая доля бензина, подтверждается представителями мастерской. Это результат их собственного опыта и отзывов довольных клиентов.
ГБО BRC 4 поколения – примерные данные о расходе топлива на 100 км:
- Mazda CX-5, 2,5 193 км – 0,37 л/100 км,
- Toyota Corolla, 1,5 125 км – 0,38 л/100 км,
- Hyundai Tucson, 1.6 GDI 132 км – 0,5 л/100 км,
- Toyota RAV 4 Hybrid, 2,5 185 км – 0,46 л/100 км.
Приведенные примеры показывают, что расход бензина, заявленный компанией BRC для установки Sequent Maestro, не превышает значений, полученных в нормальных условиях эксплуатации. Расход бензина в 0,4 л/100 км сопоставим или даже меньше, чем у двигателей с непрямым впрыском, переведенных на сжиженный газ для запуска и прогрева.
Но никто этого не учитывает, а лишь время от времени пополняет запас бензина. В автомобилях, работающих на сжиженном газе с бензином, это тщательно и точно подсчитывается. Но все равно менее 0,5 литра бензина на 100 км — это действительно мало. И такая доля бензина достигается в двигателях, адаптированных для работы на сжиженном газе с помощью ГБО BRC 4 поколения Sequent Maestro.