Можно ли ставить ГБО на непосредственный впрыск

ГБО на непосредственный впрыск-01

ГБО на непосредственный впрыск, что это такое? Это газобаллонная система с непосредственным впрыском представляют собой инновационную конструкцию, направленную на оптимизацию работы двигателя с максимальным использованием газового топлива.

ГБО на непосредственный впрыск — основные принципы

ГБО на непосредственный впрыск основано на применении того же принципа, который используется в бензиновых двигателях с непосредственной подачей горючего. Суть заключается в том, чтобы подавать газ в каждый цилиндр двигателя непосредственно перед воспламенением, обеспечивая при этом точное и эффективное сгорание.

Преимущества ГБО с непосредственным впрыскиванием

ГБО на непосредственный впрыск создает возможность полного и равномерного сгорания газа, что повышает эффективность работы двигателя и улучшает его производительность. Благодаря точному распылению газа, эта технология позволяет снизить расход топлива, делая эксплуатацию газобаллонного оборудования значительно экономичной.

Более высокая мощность. Газовая система с естественным впрыском способно повысить мощность двигателя, обеспечивая динамичное и отзывчивое управление автомобилем.

ГБО с непосредственной подачей газа использует современные системы управления, которые точно регулируют время и объем впрыска газа. Это позволяет адаптировать работу системы к различным условиям движения и обеспечивает стабильную производительность.

Благодаря эффективному сгоранию газа, автомобили с системами прямого впрыскивания могут обеспечивать экономию на расходных материалах, таких как свечи зажигания и масло.

Данная газобаллонная система представляет собой передовую технологию, способствующую эффективному и экологическому использованию газовой смеси. Эта инновация призвана сделать автомобили с газовым оборудованием привлекательными для владельцев, обеспечивая высокую производительность, низкий расход и соблюдение экологических стандартов.

ГБО на непосредственный впрыск-1

Наличие двигателя с прямой подачей бензина в камеру сгорания не означает, что вам придется отказаться от установки газовой системы. Приводные агрегаты с многоточечным распылением постепенно уходят в прошлое. Моторы с непосредственным впрыском теперь входят в стандартную комплектацию всех новых авто. Означает ли это, что в такую машину невозможно установить газовую установку?

Непосредственный впрыск и газовая установка – возможно ли?

Хотя двигатели с прямой подачей горючего должны быть более экономичными, это не исключает дополнительных финансовых выгод от их адаптации к газовому топливу. Но возможно ли и выгодно ли это?

У нас есть хорошие новости для сторонников газа: возможна установка газа на автомобили с двигателями с непосредственным впрыском бензина. Для таких приводных агрегатов применяются установки несколько иной конструкции, чем известные нам как системы последовательной подачи газообразного топлива во впускной коллектор. На практике используются два решения.

Особенности установки газовых систем

Первый представляет собой установку, обеспечивающую одновременную запитку двигателя бензином и газообразной смесью. Бензиновое топливо, впрыскиваемое в небольших количествах в камеру сгорания, обеспечивает правильную работу бензиновых форсунок. А газообразная смесь, подаваемое во впускной коллектор, обеспечивает достижение ожидаемой мощности на колесах автомобиля. Следовательно, двигатель работает на обоих видах топлива, доза бензина соответствует характеристике мотора на холостом ходу.

Решение достаточно сложное, и как следствие, несколько увеличивает цену установки. В этом случае инвестиции в данное автомобильное оборудование на газе наиболее выгодны при определенных обстоятельствах. А именно для автомобилей, которые курсируют по длинным маршрутам. Или на проходимых маршрутах приходится значительная доля загородного движения. Если вы используете свой автомобиль в городском потоке, нужно рассчитывать на более длительный срок окупаемости.

Работа мотора на газовом топливе

Второе решение – газовая установка, полностью обеспечивающая работу мотора на газовом топливе. Бензин используется только для запуска агрегата при низких температурах окружающей среды. Данная система обеспечивает впрыск газового топлива в жидкой фазе с помощью бензиновых форсунок. Эта конструкция довольно простая и не мешает заводскому топливному устройству.

Есть только дополнительная емкость с насосом и устройством, обеспечивающим подачу выбранного горючего к штатным форсункам. К сожалению, стоимость такого варианта намного выше. Причем эти установки являются специализированными, то есть подготовленными производителем под конкретные автомобили. Для пользователей интенсивно используемых авто этот вариант может привести к значительной экономии за короткое время.