Что делать, когда кнопка ГБО пищит и издает световой сигнал? Иногда владельцы автомобилей с газовой установкой сталкиваются с неприятным звуком – писком, издаваемым зуммером установленным в газовой системе.
Кнопка ГБО пищит — что делать?
Низкое давление в газовом баллоне может вызвать писк или пищание. Такая ситуация в большинстве случаев связана с утечкой газа, возникшей из за неплотного соединения компонентов газовой магистрали или другими проблемами с давлением в системе. Какое действие можно предпринять в таком случае?
При возможности отрегулируйте давление в газовой системе согласно рекомендациям производителя, если вы конечно в силах сделать это самостоятельно. В противном случае, необходимо обратится к специалистам. Износ или дефекты в компонентах ГБО, таких как редуктор, форсунки или клапана, могут вызвать предупреждающие звуковые сигналы. То есть, вы будете слышать как кнопка ГБО пищит и моргает светодиодом.
Проблемы с электрической системой
Некорректная работа электрической цепи, например, неисправности в электронном блоке управления (ЭБУ) ГБО, также может вызвать появление писка.
Решение: Пройдите компьютерную диагностику газовой установки, чтобы выявить и исключить возможные неисправности в электронных компонентах.
Неисправности в механизме регулировки давления. Если механизм регулировки давления в установке сжиженного газа не функционирует должным образом, это может вызвать звуковые сигналы системы в виде писка ГБО из-за нестабильного давления.
Замерзание газа. В холодные периоды года, когда газ охлаждается, возможно его замерзание в каких-то узких частях газовой магистрали, что естественно вызовет предупреждающие звуковые сигналы и кнопка ГБО издаст пищание.
Решение: В холодное время года используйте антифризы в газовом оборудовании для предотвращения замерзания сжиженного газа.
Неправильная работа форсунок. Форсунки, отвечающие за подачу газа в двигатель, могут работать некорректно из-за засорения или дефекта, что также может вызвать писк. Решение: Проведите очистку и регулировку форсунок газового устройства, чтобы гарантировать корректную работу компонентов.
Обозначения некоторых сигналов зуммера
Если у вас проблемы, которые описаны в руководстве пользователя: быстро мигает 4 раза в секунду с одновременной подачей звуковых сигналов системы, это означает аварийный режим. В устройстве обнаружено событие, которое не позволяет двигателю работать на газе, например, отсутствие газа в баке, низкое давление, неисправность установки сжиженного нефтяного газа. Двигатель работает на бензине.
Три длинных сигнала, повторенных трижды, указывают на низкое давление газа в баллоне. Три коротких сигнала повторились трижды – установка перешла на бензин. Три коротких сигнала и один длинный – ошибка контроллера. Два коротких и один длинный после выключения зажигания означают, что вам пора ехать на техосмотр. Бывают сигнальные предупреждения, что газа в баллоне мало и питание переключается на бензин. Но, если на самом деле в резервуаре газ есть, тогда нужно обратиться к механику по газу, так как, скорее всего возникла проблема с давлением газа.
Бывает еще ситуация, когда проблема становится видимой только тогда, когда в топливной емкости меньше половины газа, особенно при прохождении поворотов. Но мало ли газа или его достаточно, ГБО будет пищать при запуске. В чем может быть причина падения давления? При таком варианте, опять же нужно обращаться на станцию технического обслуживания установок ГБО.