ГБО СТАГ и дополнительная защита клапанов. Это, что вера в эффективность или конкретное предложение для клапанов и их седел подверженных износу? Давайте узнаем мнение специалистов компании AC SA, которая производит газовые установки STAG.
Дополнительная защита клапана в установках ГБО STAG
Использование дополнительной защиты клапанов в некоторых автомобилях необходимо из-за подверженности клапанной системы повышенному износу. Это обусловлено, в частности, различными условиями работы двигателя на сжиженном газе. Длительный процесс сгорания топлива приводит к тому, что клапаны всегда находятся в среде высоких температур. Сжиженный газ, подаваемый в камеры сгорания, не охлаждает эти элементы в такой степени, как бензин. Это основные причины, по которым в двигателях, работающих на газе, необходимо использовать дополнительную защиту клапанов.
Различные методы дополнительной защиты клапанов
Существует несколько способов дополнительной защиты клапанов. Основным из них, благодаря широкому распространению, являются дополнительные устройства, дозирующие специальную жидкость (масло). Это так называемый лубрикант, поступает во впускные каналы отдельных цилиндров и облегчает трение. В результате на седлах клапанов образуется защитный слой, который предохраняет эти детали от чрезмерного износа.
Топливные присадки для ГБО STAG
В некоторых мастерских предпочитают использовать специальные присадки к топливу (бензину и сжиженному газу). Помимо предпочтений, иногда к этому вынуждает форма впускной системы. Идея заключается в том, чтобы обеспечить эффективное проникновение веществ, защищающих клапаны и их седла.
Вариатор угла опережения зажигания
Это, конечно, непопулярное решение, но вариатор угла опережения зажигания тоже можно использовать для защиты клапанов и их седел. В отличие от всех других способов дополнительной защиты клапанов, вариатор устраняет не последствия, а причины. То есть снижает повышенную тепловую нагрузку на головку блока цилиндров двигателя, работающего на газе.
Производитель AC S.A., специализируется на впрыске бензина
Польский производитель ГБО STAG для дополнительной защиты клапанов предпочитает использовать впрыск бензина. Используя для этого контроллер газовой установки. По мнению специалистов службы технической поддержки, данная схема устраняет недостатки других конструкций.
AC SA довольно четко выразила поддержку впрыска бензина как метода дополнительной защиты клапанов в двигателях. Это следует из опыта компании в этой области.
Смазка и впрыск бензина в двигателях, работающих на сжиженном газе
В большинстве жидкостей для смазки клапанных систем газовых двигателей используются специально подобранные ингредиенты. В основном это соединения калия создающие покрытия на клапанах и седлах, защищающие их от износа. Такие покрытия создают своеобразную «подушку», поглощающую удары клапанов о седла. Тем самым снижая износ этих элементов в установках ГБО STAG.