Система непосредственного впрыска топлива

Непосредственный впрыск топлива-01

Непосредственный впрыск топлива становится все более распространенной технологией. Поначалу она создавала проблемы для установщиков газового оборудования. Но количество автомобилей с такими двигателями, которые можно подключить к газу, продолжает расти. Хотя, нужно отметить, что установка с непосредственным впрыском топлива, также не лишена недостатков.

Непосредственный впрыск топлива — работа газовой установки

Традиционные системы для сжиженного газа предусматривали сверление отверстий во впускном коллекторе, через которые впрыскивался газ. При работе на газе бензиновые форсунки отключались, поскольку это не влияло на отдельные узлы двигателя. Они работали при низких температурах, поэтому не подвергались воздействию с зажигательной смесью. При появлении двигателей с непосредственным впрыском топлива, а компании, производящие ГБО, начали адаптироваться к новым стандартам.

Но предлагаемые ими конструкции не являются идеальными. Контроллеры, используемые в новых установках сжиженного газа, должны учитывать впрыск бензина. А затем, соответствующим образом уменьшать впрыск газа, а также управлять работой бензиновых форсунок. Двигатели с непосредственным впрыском потребляют меньше топлива. Поэтому владельцы таких автомобилей задаются вопросом об экономической эффективности всего процесса и окупаемости инвестиций. Особенно если автомобиль будет использоваться преимущественно для езды по городу.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива

Согласование установки с моделью автомобиля. Существует два способа подключения подачи газа к непосредственному впрыску топлива. Газ можно подавать через заводские бензиновые форсунки. Хотя это приводит к очень хорошей производительности, у этого решения есть два серьезных недостатка. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, могут возникнуть технические проблемы. Второй способ — последовательный впрыск газа, который представляет собой традиционную установку, работающую по тому же принципу, что и в двигателях старого поколения с непрямым впрыском.

Непосредственный впрыск топлива-1

Но в этом случае универсальное программное обеспечение будет бесполезным. Оно должно быть подготовлено производителем газового контроллера для конкретной модели автомобиля. Газовые установки для таких автомобилей все еще адаптируются как аппаратно, так и программно. Поэтому это не является непреодолимым барьером. Тем не менее есть автомобили, которые не могут быть оснащены газовой системой. Например, автомобили с двигателями с непосредственным впрыском и пьезоэлектрическими форсунками.

Проблема с бензиновыми форсунками

Пользователи таких установок отмечают, что отключить бензиновые форсунки невозможно. В двигателях с непосредственным впрыском топлива форсунки устанавливаются в камерах сгорания. Наконечники подвергаются тепловым нагрузкам, но охлаждаются и очищаются протекающим через них топливом. Выключение бензиновых форсунок может привести к быстрому повреждению. Поэтому, двигатель получает бензин вместе с газом или вместо газа на различных фазах.

Расход бензина зависит от условий движения, скорости и оборотов двигателя. Хотя это снижает экономию топлива, это не является серьезной статьей расходов. Плюсом является то, что система, установленная на двигатель с непосредственным впрыском, работает плавно. Если добавить к этому цену на газ, установка ГБО останется привлекательной и экономически выгодной.