OMVL принадлежит группе компаний Westport Fuel Systems, работающей в сфере альтернативного газового топлива. В состав этого объединения, среди прочего, входят: BRC и Prins. Результатом данного родства стала система газоснабжения OMVL Dreamotion для двигателей с непосредственным впрыском бензина.
OMVL — альтернативный топливный контроллер AFC-3.0 DI
OMVL Dreamotion использует контроллер AFC-3.0 DI, известный от Prins и BRC, который доступен в 3 версиях. Прибор способен обслуживать ГБО двигателей с непосредственным впрыском бензина, оснащенных 3,4 и 6 цилиндрами. В установках с двумя контроллерами, работающих по схеме «ведущий-ведомый» от 8 до 12 цилиндров. А также с двойными системами впрыска бензина. В которых помимо форсунок в камерах сгорания, осуществляющих непосредственный впрыск, существуют еще форсунки непрямого впрыска. Они установлены во впускных каналах отдельных цилиндров.
Контроллер имеет эмуляторы форсунок прямого и непрямого впрыска, оснащен входами, поддерживающими аналоговые и цифровые датчики. То есть, те, которые сейчас используются в современных приводах.
Одним из важнейших узлов, применяемых в системах газоснабжения является редуктор-испаритель. Правильный его выбор (с точки зрения эффективности) – одно из основных условий корректной работы газовой установки. Помимо эффективности, очень важным параметром зачастую оказывается размер редуктора. Это связано с тем, что в моторных отсеках современных автомобилей остается мало свободного пространства.
OMVL — компактный редуктор CPR
Итальянская компания OMVL разработала редуктор, название которого CPR отражает его компактную конструкцию. Причем это устройство также включает в себя газовый электромагнитный клапан и фильтр жидкой фазы.
Одноступенчатый регулятор CPR предназначен для систем последовательной подачи газа. Он способен работать с приводными агрегатами мощностью до 120 кВт (163 л.с.). Поэтому прибор может успешно использоваться на большинстве популярных автомобилей, представленных на нашем рынке. CPR обеспечивает высокую производительность при небольших своих размерах (100x140x160 мм). Все это стало возможным благодаря правильно спроектированной системе теплообмена. Несмотря на небольшие размеры, редуктор может успешно использоваться для питания двигателей с наддувом. Редуктор также имеет небольшой вес — 1,19 кг.
Принцип работы редуктора OMVL-CPR в газовой системе авто
Редуктор OMVL CPR обеспечивает питание газом под давлением 2,5-30 бар. При этом поддерживая давление на выходе рампы форсунок на уровне 1,2 бар ±7%. При необходимости предохранительный клапан редуктора открывается при давлении 3,7 бар. А его патрубок подсоединяется к системе впуска двигателя.
Редуктор интегрируется с газовым электромагнитным клапаном. В корпусе также имеется фильтр жидкой фазы, который задерживает загрязнения размером до 85 мкм. Фильтрующая вставка довольно специфическая (длинная и небольшого диаметра). В качестве фильтрующего материала используется плотная пластиковая сетка. Благодаря такой конструкции картридж фильтра жидкой фазы можно очищать много раз без эамены.
Редуктор, предлагаемый компанией с 2011 года, на сегодняшний день продан в количестве нескольких тысяч экземпляров. А это подтверждает хорошее соотношение качества продукции и цены, а также небольшое количество рекламаций.