Правильный ремонт газового оборудования на автомобиле

Ремонт газового оборудования на автомобиле-01

Ремонт газового оборудования на автомобиле. Обслуживание авто с газовой установкой имеет решающее значение для правильной работы ГБО и комфорта вождения. Из статьи ниже вы узнаете, как выполнить ремонт системы сжиженного газа в автомобиле. Как часто производить осмотры и, что нужно проверять во время визита к механику.

Ремонт газового оборудования на автомобиле – все, что вам нужно знать!

Сложно дать однозначный ответ на такой вопрос как проверка системы сжиженного газа. Но следующее правило вы должны выполнить обязательно. Если появились какие-либо нарушения в работе устройства подачи топлива, немедленно обратитесь в механическую мастерскую. Наиболее распространенные симптомы в основном касаются момента запуска двигателя. Бывает и так, что неисправное ГБО приводит к тому, что двигатель глохнет во время движения. А это, помимо дискомфорта, может стать причиной опасного инцидента.

Ремонт газового оборудования на автомобиле-1

Ремонт газовой установки автомобиля – когда он необходим?

Если во время использования автомобиля вы ощущаете специфические подергивания, это также признак неполадок в ГБО. Важно отметить, что даже самые мелкие сбои должны привлекать ваше внимание. Помните, что игнорирование любых неисправностей зачастую приводит к серьезным поломкам и очень дорогостоящему ремонту.

емонт газового оборудования на автомобиле – самые распространенные неисправности и способы ремонта

Итак, если вы последовали нашему совету и поехали в мастерскую для обследования вашего автомобиля. Это вы правильно сделали! Но вам наверняка также интересно посмотреть как происходит процесс техобслуживания автомобиля. То-есть, поиск неисправности, заправка баллона газом, какие компоненты нужно заменить, каковы наиболее распространенные проблемы.

Фильтры

Наиболее важными компонентами в установках ГБО являются газовые фильтры. Обычно в автомобиле имеется два фильтра, хотя есть конструкции использующие только один. Многое зависит от производителя и установщика оборудования. Хотя есть пользователи, которые часто недооценивают роль фильтров в своих автомобилях. Поэтому нужно усвоить, что их хорошее состояние — важный фактор, влияющий на правильную работу автотранспорта.

Фильтры улавливают всевозможные примеси в газовом топливе. Когда речь идет о газовой установке, загрязнения чрезвычайно вредны. Поскольку топливо поступает в камеру сгорания по довольно длинному пути. Сначала газ фильтруется в жидкой фазе, а затем проходит тот же процесс в паровой фазе.

Ремонт газового оборудования на автомобиле в части фильтров заключается в замене этих компонентов на новые. Стоимость такого ремонта от 600 рублей за фильтр.

Редуктор

Редуктор также является важным компонентом ГБО. Независимо от поколения и уровня сложности автомобиля, редуктор всегда является важным элементом установки. Когда речь идет о техническом обслуживании автомобиля, проверка этого компонента должна быть первостепенной.

Назначение редуктора – уменьшить количество газа, подаваемого из баллона в двигатель. По пути топливо переходит из жидкой формы в газообразную. Очень важно, чтобы изменения происходили быстро. Это необходимо для того, чтобы двигатель успевал удовлетворять потребности в топливе.

Неисправный редуктор, конечно, можно отремонтировать, но нужно знать, что в некоторых случаях это бывает нерентабельно. Стоимость редуктора может быть примерно 6000 рублей. А это не всегда оправдывает себя в случае со старыми автомобилями. В свою очередь, новые установки включают в себя редуктор стоимостью примерно 16000 рублей. Но все-таки, прежде чем решится на его замену, проконсультируйтесь о своем решении с механиком. Специалист обязательно даст вам совет, какие еще варианты можно выбрать. Сервисники, занимающиеся ГБО-установками, указывают, что редуктор нужно заменять или проверять каждые 100-150 тысяч километров пробега.

Электронный блок управления

Ремонт газового оборудования автомобиля также не может проходить без проверки состояния электронного блока управления. Этот компонент отвечает за дозирование нужного количества топлива, поступающего непосредственно в цилиндры. Обычно контроллер работает вместе с датчиками и компьютером, управляя двигателем.

В большинстве случаев электронный блок управления сам подстраивает параметры под сигналы. Здесь имеются в виду сигналы, которые он получает от компьютера и системы датчиков. Но иногда при установке этого компонента механику приходится самому определять количество топлива, направляемого в цилиндры. Тогда в этом случае очень важна точность и большой опыт. Если регулятор не настроен в соответствии с требованиями ГБО, автомобиль не будет работать должным образом.

Хотя бы раз в год необходимо проверять настройки контроллера, подключив его к диагностическому компьютеру. Обычно стоимость такой процедуры не превышает 1000 рублей.