
Свечи зажигания для ГБО — это одни из наиболее важный компонентов в двигателе. Автомобили, оснащенные газовой установкой, должны справляться с более тяжелыми условиями эксплуатации, чем если бы они ездили только на бензине. Чаще всего проблемы с зажиганием возникают зимой. Поэтому, обслуживание газового оборудования, нужно делать круглый год. При выборе свечей, также важно подбирать правильное калильное число на свечах.
Какие свечи зажигания для ГБО лучше всего подходят?
Что же все таки становится причиной появления неполадок? На это влияет несколько факторов, но самый главный из них – характеристики пропан-бутановой смеси. А именно, более высокая температура сгорания, чем в случае с бензином. Но беспокоиться о частой замене свечей или большей подверженности системы зажигания отказам нет смысла. Производители свечей, наблюдая за растущей популярностью автомобилей с газовыми установками, создали специальные свечи с более длительным сроком службы и параметрами, адаптированными к данной газовой смеси.
В данной статье мы постараемся объяснить, выгодна ли их покупка экономически. Как это повлияет на рабочие характеристики двигателя и главное, необходима ли их установка.

Свечи зажигания для ГБО — калильное число на свечах
По поводу свечей для бензиновых автомобилей мнения разделились. Многие мастерские по-прежнему предпочитают использовать свечи зажигания, рекомендованные производителями авто, а свечи для газовых автомобилей, считают всего лишь маркетинговым трюком.
Тем не менее, все большее число механиков отдают предпочтение именно этому решению. Поскольку благодаря меньшему электрическому сопротивлению, зажигание происходит быстрее и проще. Хотя это в большей степени зависит от того, из какого материала изготовлены свечи. Авторитетные производители используют в своей продукции такие материалы, как платина или иридий, имеющие высокие температуры плавления. А это позволяет применять более тонкие электроды, чем в случае с классическими свечами.
Нужно помнить, что при замене свечей на новые, необходимо правильно подбирать калильное число на свечах зажигания.

Автомобильные свечи для ГБО — цена
Ценовой критерий является ключевым фактором при выборе свечей. Причем в случае так называемых газовых свечей цена заметно выше. Чем, например, в случае традиционных моделей и рекомендованных производителем. Но если цена для вас не является определяющим фактором, рекомендуем выбирать продукцию проверенных производителей. Среди наиболее популярных можно с уверенностью отметить такие компании, как DENSO и BOSCH.
Провода зажигания
Также были созданы специальные линейки кабелей зажигания для газовых автомобилей. Хотя и здесь существует мнение, что это также всего лишь маркетинговый ход, направленный на вытягивание дополнительных денег с водителей автомобилей с газовыми установками.
Трудно сказать, сколько в этом правды, но в более дорогих кабелях зажигания, предназначенных для газовых установок, наверняка можно найти сердечник, гораздо более устойчивый к эксплуатационным характеристикам. Наиболее распространенными проводами являются:
- углеродный сердечник,
- медный сердечник,
- ферритовый сердечник.
Провода с ферритовым (ферромагнитным) сердечником считаются лучшими, так как имеют наименьшие падения напряжения, благодаря чему возможно зажигание даже в неблагоприятных погодных условиях.
Оплетка также важна и должна быть изготовлена из материала, устойчивого к погодным условиям и контакту с маслами и смазками.
Как часто нужно заменять провода бортового электропитания?
Провода бортовой электросети, о которых многие забывают, также являются расходными элементами, о которых время от времени необходимо заботиться. Их необходимо периодически проверять на целостность. И убедиться, что они не подвергаются длительному воздействию масел или жиров. Поскольку это может сократить срок их службы. Кроме того, нужна проверка на влажность, это также может положительно повлиять на срок их службы.
Здесь важно следовать рекомендациям производителей, которые часто указывают разные значения. Но в случае с автомобилями, использующими в качестве топлива бензин, заменять их нужно после пробега от 50 000 до 80 000 километров. Если ваша машина работает на сжиженном нефтяном газе, необходимо заранее определиться с этой процедурой.