
Сжиженный нефтяной газ в автомобиле с газобаллонным оборудованием в настоящее время набирает популярность. Обусловлено такое положение дел тем, что он дешевле и экологичен, чем например бензин. Вы также можете прочитать дополнительную статью о сжиженном углеводородном газе используемом в качестве автомобильного топлива.
Что такое сжиженный нефтяной газ для автомобильных двигателей?
Экологичность выражается в том, что при сгорании он не выделяет особо вредных элементов для окружающей среды. К тому же, часть вредных веществ, образующихся при сгорании бензина, в процессе сгорания газа (бензол, свинец и сульфатные соединения) вообще не выделяется.
Если вы хотите выбрать для своего автомобиля полностью экологичный, безопасный и экономичный вариант – выбирайте установку ГБО! Экономия затрат на топливо при установке системы сжиженного газа достигает 40%, что обусловлено разницей цен на топливо) и постоянным повышением эффективности компонентов установки.
Впервые в промышленности и торговле газ в сжиженной форме появился в 1912 году – его продавали как удобное и безопасное горючее для портативных газовых плит. Данный вид газа представляет собой структуру содержащуюся в жидком состоянии. Его хранение предусматривает специальные емкости, в которые он закачивается под высоким давлением. сжиженный газ — побочный продукт, получаемый в процессе переработки дизельного топлива.
Сжиженный углеводородный газ и газ природного происхождения — это не одно и то же: природный газ составляет половину веса СУГ. Разница относительно этих двух видов газа касается не только физических свойств, но и способа добычи и транспортировки. СУГ – универсальный газ, который в основном используется в быту, сельском хозяйстве, сфере услуг, промышленности и на транспорте, а также в качестве автомобильного газа.
Газовая установка, независимо от типа генерации, представляет собой совокупность различных элементов, необходимых для правильного функционирования двигателя, в том числе: комплект элементов, смонтированных в моторном отсеке и элементы хранения газа – баллон с дополнительными компонентами.

I, II, III, IV, V поколения газовых установок – в чем различия?
Установки сжиженного нефтяного газа первого поколения, безусловно, являются самыми старыми устройствами во всем подразделении. Они работают под вакуумом и оснащены механической регулировкой. Принцип работы такого оборудования первого поколения основан на том, что газ после испарения непосредственно всасывается в смеситель. А затем уже подается в камеру сгорания. Отбор топлива осуществляется с помощью ручного переключателя.
Второе поколение газовых систем по сравнению с первым имеет электронный модуль, позволяющий контролировать количество газа. Следующее поколение, то есть третье, представляет собой инжекторную конструкцию, использующую многоточечный впрыск горючего во впускную систему. Четвертое поколение состоит из так называемых последовательных установок, работающие на газе в паровой фазе благодаря форсункам с электронным управлением. Системы четвертого поколения предназначены для адаптации к бензиновым автомобилям с инжекторными двигателями.
Что немаловажно – в первых четырех поколениях газ подается к двигателю в парообразном состоянии. В свою очередь, в последнем поколении (V) газ впрыскивается в жидком виде и испаряется только во впускных каналах.
Установка ГБО – какая гарантия?
Гарантия на оборудование сжиженного нефтяного газа распространяется на бесплатное устранение любой неисправности, возникшей вскоре после монтажа устройства. Мы стараемся, чтобы клиенты, заказывающие монтирование газобаллонного оборудования у нашей компании, были довольны. Поэтому предоставляем гарантию сроком 24 месяца со дня выполнения заказа, указанной в Гарантийной книжке.
Сжиженный нефтяной газ — какие баллоны для газа подойдут лучше всего?
Газовый баллон для пропан-бутановой смеси выбирается в зависимости от объема двигателя и потребности в топливе. Запас хода имеет решающее значение при выборе оптимального типа баллона. В настоящее время наиболее популярным типом емкости для автомобильного топлива, используемого при монтаже газобаллонного оборудования в автомобилях, является тороидальный баллон.
Установки СУГ – на что обратить внимание?
При выборе правильной газовой системы решающее значение имеют репутация производителя наиболее важных компонентов. А также мнения опытных водителей, уже много лет владеющих автомобилем работающим на газе. Безусловно, оборудование, рассчитанное на данный тип двигателя, будут гарантировать безопасную, экономичную и комфортную езду. Не нужно выбирать более дешевые аналоги, представляющие собой набор несовместимых компонентов. Гарантией безупречной работы газового устройства является покупка комплекта у одного производителя и монтаж в авторизованном сервисном центре, который дает полную гарантию.
Природный газ в автомобиле: КПГ и СПГ
Обозначения CNG и LNG представляют собой аббревиатуры английских названий: CNG означает «сжатый природный газ», а LNG — «сжиженный природный газ». Первый представляет собой газ, сжатый до давления 20-25 МПа, поэтому его основное применение — привод автомобилей как с искровым зажиганием, так и с дизельными двигателями. Основным компонентом КПГ является метан, который делает сжатый природный газ экологическим топливом. В свою очередь, СПГ – это экологически чистое топливо с октановым числом 130, которое применяется для питания тяжелых транспортных средств. СПГ – это природный газ в жидком состоянии, то есть при температуре конденсации -162С.