Частые вопросы

283

Наш FAQ поможет разобраться в ключевых аспектах установки, эксплуатации и
обслуживания системы ГБО."

  • Чем отличается пропан от метана в контексте альтернативных видов топлива?

    Пропан и метан — это два различных альтернативных вида топлива, используемых в автомобилях, которые работают на газобаллонном оборудовании (ГБО). Они имеют разные характеристики и свойства. Во-первых, происхождение и давление: пропан (также называемый пропан-бутановой смесью) — это нефтяной газ, который находится в баллонах под давлением примерно 10-15 атмосфер, он является результатом переработки нефти и газовой добычи; метан — это природный газ, который добыт из природных газовых месторождений. Давление метана в баллонах составляет около 200-250 атмосфер. Во-вторых, баллоны и измерение объема: пропан обычно хранится в баллонах, и его объем измеряется в литрах, метан обычно хранится в баллонах высокого давления, и его объем измеряется в кубических метрах (м³). В-третьих, пробег и эффективность: пробег на пропане обычно выше, чем на метане, потому что пропан содержит больше энергии на объем. Оба газа являются более экологичными в сравнении с бензином или дизелем и могут служить как альтернативой для снижения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Выбор между пропаном и метаном зависит от ряда факторов, включая доступность и цену топлива, а также конкретные требования автовладельца и настройки системы ГБО.

  • Что означает сокращение «ВЗУ»?

    Сокращение «ВЗУ» расшифровывается как «Выносное Заправочное Устройство». Это устройство или разъем, через который происходит заправка газового баллона в системе ГБО. ВЗУ обычно выводят под бампер автомобиля, согласно ГОСТу, что обеспечивает удобство и безопасность процесса заправки. Однако, в некоторых случаях, ВЗУ может быть установлено под багажником или в другом удобном месте на автомобиле. Выносное Заправочное Устройство позволяет водителю легко и безопасно заправлять газовый баллон сжатым природным газом или пропаном, и это является одной из ключевых частей системы ГБО, обеспечивающей удобство и эффективность использования альтернативных видов топлива.

  • Что значит ГК?

    ГК означает «газовый клапан» в системе ГБО. Газовый клапан (ГК) — это компонент системы ГБО, который выполняет функцию перекрытия или регулирования поступления газа (пропана, сжатого природного газа и т. д.) в двигатель автомобиля. ГК устанавливается под капотом автомобиля и управляется системой ГБО в зависимости от режима работы двигателя и выбора водителя. ГК открывается и закрывается для контроля подачи газа в цилиндры двигателя. Это необходимо для обеспечения правильной работы системы ГБО, переключения между газом и бензином и управления процессом сгорания. Газовый клапан является одним из ключевых элементов системы ГБО и обеспечивает переключение между двумя видами топлива в автомобиле.

  • Каково нормальное соотношение расхода газа и бензина в системе ГБО?

    За норму принято соотношение расхода газа к расходу бензина, которое варьируется в зависимости от установленного газобаллонного оборудования и качества настроек системы. Обычно нормальное соотношение расхода газа и бензина находится в пределах от 100% до 110%. Это означает, что при использовании газа в качестве топлива, нормальный расход газа составляет от 100% до 110% от расхода бензина. Если расход газа существенно превышает 110% расхода бензина (более чем на 10%), это может указывать на проблемы или неэффективность системы ГБО. В таком случае рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики системы ГБО и выявления возможных неисправностей.

  • Какую функцию выполняет редуктор в системе ГБО?

    Редуктор в системе газобаллонного оборудования (ГБО) выполняет важную функцию — он уменьшает давление газа, поступающего из баллона, перед его впрыском в цилиндры двигателя. Давление газа в баллоне обычно находится в диапазоне 10-15 атмосфер (или даже выше), что существенно выше атмосферного давления. Редуктор обеспечивает снижение этого высокого давления до уровня, пригодного для работы в двигателе. Функции редуктора в системе ГБО включают: снижение давления газа, регулирование давления, обеспечение безопасности. Редукторы в системе ГБО являются важной частью системы и обеспечивают правильную подачу газа в двигатель, что в конечном итоге влияет на производительность и экономичность автомобиля при использовании газа в качестве топлива.

  • Динамика при использовании газа в качестве топлива?

    Идеальный результат при использовании газа (пропана, сжатого природного газа и т. д.) в качестве топлива — это сохранение динамики двигателя на том же уровне, что и при использовании бензина. В иных словах, автомобиль должен обеспечивать аналогичную производительность независимо от используемого топлива. Для достижения равной динамики при использовании газа, важно установить современное и качественное газобаллонное оборудование (ГБО) и правильно настроить систему. Современные системы ГБО обычно спроектированы и настроены так, чтобы минимизировать различия в динамике между работой на газе и бензине. Они могут адаптироваться к разным условиям движения и обеспечивать плавное и эффективное ускорение.

Всего 28 статьи

Получите два подарка!

Первое ТО и компьютерная диагностика в подарок всем клиентам!

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону: +7(495)414-39-58, или мы перезвоним Вам:

Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных